артклязьма 2004

 фоторепортажи  пресс-релиз  программа  проекты  пресса  Природа как стратегия  партнеры

"Новая российская реальность"
Международный фестиваль современного искусства на открытом воздухе
10 12 сентября 2004 года

Фестиваль "АРТКлязьма" проходит в третий раз. Личная инициатива московского художника Владимира Дубосарского, имевшая целью спровоцировать художественное сообщество на поиск новой энергии, превратилась в крупномасштабный проект, востребованный художниками и широкой публикой. В оргкомитет фестиваля было прислано около 250 заявок, более 150 из которых вошли в программу фестиваля. В число участников входят как молодые художники, так и метры отечественного искусства Юрий Аввакумов, Андрей Бартенев, Андрей Бильжо, Александр Бродский, Константин Звездочетов, Олег Кулик, Николай Полисский. Дмитрий Александрович Пригов, Михаил Рошаль, Айдан Салахова, Ольга Чернышева, Александр Шабуров и Вячеслав Мизин, Андрей Филиппов, а также Президент Академии художеств России Зураб Церетели. Фестиваль 2004 года сохранил всероссийский размах - в нем участвуют художники из Москвы, Ижевска, Санкт-Петербурга, Владивостока, Новосибирска, Калининграда, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Самары, Казани, Нижнего Тагила, и укрепил международный статус - среди его гостей авторы из Германии, США, Австрии, Великобритании, Голландии, Франции. Отличие "АРТКлязьмы" от других художественных проектов - отсутствие жесткого кураторского отбора и ориентация на инициативы снизу. Это фестиваль, который "делается художниками для художников, а не кураторами и критиками" (Le Monde, 12/.06//04). Подтверждением этого служит и то, что часть из работ профинансирована самими участниками, захотевшими участвовать в этом необычном мероприятии.

В 2004 году "АРТКлязьма" предложила художникам единый слоган для художественного высказывания. Работы фестиваля так или иначе являются рефлексией на тему "новая российская реальность". "Искусство против террора", "Клязьминская тишина", "Охота на клерка", "Упаковка", "Природа уходит", "СорТИР" - вот названия некоторых из проектов "Арт-Клязьмы 2004", в которых присутствует размышления художников на темы: войны, терроризма, экологических катастроф и изменений в массовом сознании, засилье рекламы, маркетинга, пиара и пр.

Фестиваль проходит под эгидой Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, при содействии Посольств Франции, Германии, Королевства Нидерландов, и поддержке Государственного центра современного искусства

Спонсоры фестиваля:"Мытищинская ярмарка", компания "Петронорд", компания "Highland Gold", УК НИКА, Группа ОСТ, авиакомпании "Lufthansa" и "Germania Express", "Brigit Saby. Paris-Moscou", Очаковский молочный завод и бренд "33 коровы", архитектурное бюро "ARTPLAY".

Генеральный информационный партнер - журнал "Афиша"
Информационная поддержка - радио "Культура", "Rambler", "Artinfo", "Еженедельный журнал", "Время новостей", "Штаб-квартира", "Арт-хроника", "Креатив", "НОМИ", "Путь и водитель", "Декоративное искусство", "Golf style next", "КАК", "@кция"

Организатор фестиваля - Пансионат "Клязьминское водохранилище"
Комиссар фестиваля - Владимир Дубосарский
Исполнительный продюсер - Ольга Лопухова

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОИТСЯ 3 сентября 2004 года в 15.00 в Клубе на Брестской по адресу 2-я Брестская ул., д.6 (ст. м. "Маяковская")

АККРЕДИТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТОВ у пресс-директора фестиваля Юлии Гирбы
по тел/факсу - 8 916 620 24 79 и e-mail - jul@girba.ru

cайт фестиваля в Интернете - www.artkliazma.ru при поддержке artinfo
on-line трансляция при поддержке MobilFoto

 

Разработка и поддержка: новости искусства artinfo

Рейтинг@Mail.ru